Изабель Федрицци, “Piano News”, рецензия на CD “La Folie”
«Российская пианистка Елена Тарасова ищет для своих сольных концертов «драматургию», программную концепцию, которая позволила бы ей выразить себя в музыке. Она ищет «арки, параллели, скрытые линии, чтобы объединить произведения под знаком одной высшей идеи…». Несмотря на то, что эти слова были сказаны о ее альбоме «Звуковые иллюзии», вышедшем в 2018 году, в той же мере их можно отнести и к ее новому альбому «La Folie» («Безумие»): здесь она прослеживает тему безумия в различных эпохах, будь то Куперен, Лист, Рахманинов или Дебюсси – объемное звучание и при этом ясное в своей структуре, со строгостью линий эпохи барокко и жестом романтизма, филигранным туше и сильным выразительным волеизъявлением. При этом она хорошо владеет витиеватым миром и барочной интонацией Куперена, а также резкими контрастами Листа или Рахманинова в динамике, темпе или музыкальном рисунке. С точки зрения исполнительской техники она играючи справляется с любой дьявольщиной, и с удивительной силой подчеркивает «безумную» энергетику каждого из произведений. Но столь же прекрасно ей удается выразить тихое, скрытое (Скрябин) или чудесно раскрыть мелодии, будь то бас или верхние регистры (Рахманинов). С кажущейся легкостью она создает впечатляющую эмоциональную напряженность, объединяя 200 лет истории музыки – талант этой исполнительницы действительно многогранен! Интересно, что же будет дальше».